Грузовой сход развал
Для грузового автомобиля нельзя применять оборудование для диагностики и регулировки углов установки колёс легкового автомобиля. Почти все они измеряют углы колёс по отношению друг к другу, но не учитывают геометрию несущей рамы. Если таким образом диагностировать грузовой автомобиль, то очень высока вероятность получить большую погрешность результатов и не заметить неправильно выставленное положение колес, либо отрегулировать его неправильно. Также в случае с грузовыми автомобилями неприемлем и «дедовский» метод с деревянной рейкой, так как в этом случае не учитывается положение осей колёс относительно рамы автомобиля. Этот метод имеет очень большую погрешность в измерениях.
Для измерения углов установки колёс на грузовых автомобилях используют специальные стенды, в которых в качестве измерительной базы применяется осевая линия автомобиля. Как известно, все колёса и оси влияют друг на друга, поэтому в регулировке нуждаются абсолютно все элементы, включая установленные на прицепе или полуприцепе.
Для измерения углов установки колёс на грузовых автомобилях используют специальные стенды, в которых в качестве измерительной базы применяется осевая линия автомобиля. Как известно, все колёса и оси влияют друг на друга, поэтому в регулировке нуждаются абсолютно все элементы, включая установленные на прицепе или полуприцепе.